Электронный органайзер Exiland Assistant
- это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций
классического органайзера он может использоваться как база клиентов,
программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов
людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей,
рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев.
Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с
напоминалкой.
Каждая персона может сопровождаться такой информацией
как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail,
пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные,
события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел,
e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности,
банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Возможности
программы:
* Хранение информации о персонах (база клиентов);
* Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база
клиентов юр.лиц);
* Хранение заметок, хранение паролей;
*
Хранение 4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки,
записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от
ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;
*
Хранение событий, напоминалка;
* Настройка ссылок между любыми
записями из разных разделов;
* Возможность изменения названия
разделов, скрытие ненужных разделов;
* Расширяемая структура данных
(добавление, переименование полей);
* Планировщик задач и личных
дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время;
*
Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск,
фильтрация);
* Возможность ставить закладки на нужные записи и
быстро переходить к ним по клавишам или через меню;
* Корзина
удаленных записей с возможностью восстановления;
* Группировка
записей, перемещение записей из одной группы в другую;
* Сортировка
записей, перемещение задач вниз/вверх;
* Создание новых баз
данных;
* Ввод, изменение, удаление данных;
* Сохранение
резервной копии данных + открытие файла данных;
* Экспорт данных в
текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML;
* Синхронизация контактов
персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook
2000/2002/2003;
* Импорт ссылок интернета из каталога Избранное
(Favorites) Internet Explorer'а;
* Блокирование программы от
посторонних лиц;
* Отправка данных по e-mail;
* Переход по
оглавлению внутри заметки;
* Многопользовательская работа с
разграничением прав и уровней доступа;
* Возможность расположения
файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
*
Скины (более 100 разнообразных скинов);
* Печать детальной
информации, табличная печать;
* Защита файла данных, криптостойкое
шифрование;
* Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0
Personal;
* Возможность работы в Корпоративном режиме,
синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование
общей базы данных);
* Множество настроек