Электронный органайзер Exiland Assistant -
это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций
классического органайзера он может использоваться как база клиентов,
программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов
людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей,
рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев.
Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с
напоминалкой.
Каждая персона может сопровождаться такой информацией
как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail,
пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные,
события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел,
e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности,
банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Возможности
программы:
Хранение информации о персонах (база клиентов);
Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база
клиентов юр.лиц);
Хранение заметок, хранение паролей;
Хранение
4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки, записи из
других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и
обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;
Хранение
событий, напоминалка;
Настройка ссылок между любыми записями из
разных разделов;
Возможность изменения названия разделов, скрытие
ненужных разделов;
Расширяемая структура данных (добавление,
переименование полей);
Планировщик задач и личных дел с
возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время;
Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск,
фильтрация);
Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро
переходить к ним по клавишам или через меню;
Корзина удаленных
записей с возможностью восстановления;
Группировка записей,
перемещение записей из одной группы в другую;
Сортировка записей,
перемещение задач вниз/вверх;
Создание новых баз данных;
Ввод,
изменение, удаление данных;
Сохранение резервной копии данных +
открытие файла данных;
Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word),
Excel, HTML;
Синхронизация контактов персон с мобильными
устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003;
Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet
Explorer'а;
Блокирование программы от посторонних лиц;
Отправка данных по e-mail;
Переход по оглавлению внутри заметки;
Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа;
Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например,
на Flash-носителе;
Скины (более 100 разнообразных скинов);
Печать детальной информации, табличная печать;
Защита файла данных,
криптостойкое шифрование;
Импорт данных из органайзера версий 1.0,
2.0 Personal;
Возможность работы в Корпоративном режиме,
синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование
общей базы данных);
Множество настроек;
Обновления от
29.04.2009
Незначительные улучшения интерфейса при темных
скинах;
Более корректное отображение количества незавершенных задач
при работе нескольких пользователей (показ только своих задач и задач,
назначенных мне);
Внесены изменения в меню "Задачи";
Запрет на
сохранение резервной копии файла данных в папку Program Files и ее
подпапки;
Устранена ошибка "Нераспознаваемый формат базы данных"
при попытке выполнить импорт из файла данных версии 3.0 через меню
Файл/ИмпортЭкспорт/Импорт данных из старых версий;