Электронный органайзер Exiland Assistant - это не
просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического
органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM,
программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и
предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и
т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный
ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой.
Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О,
адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес
сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д.
Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт,
часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские
реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
«Телефонный справочник бизнесмена» является
оболочкой для управления базой данных телефонов абонентов и другой
информацией (всего доступно 7 полей по каждой записи), начиная от имени и
заканчивая датой дня рождения. Безусловно, этой телефонной книгой могут
пользоваться все, а не только бизнесмены и бизнесвумены - программа не
требует предъявления Свидетельства о регистрации Вас в качестве ПБОЮЛ.
Если есть проблемы с большим количеством телефонных контактов, то эта
программка для Вас.
Off-line версия (интернет не нужен)
Персональный программный дневник с элегантным интерфейсом, который
может с успехом заменить личный дневник, который многие привыкли вести в
рукописном виде. Наделен широкими возможностями, такими как:
форматирование текста, включение в запись изображений и мультимедиа, а
также опцией шифрования данных. Кроме этого, возможно создание голосовых
заметок. Работает через веб-службу MSN Spaces.
В программу включены наборы подложек для создания страниц и
графические смайлики. Дополнительные опции включают в себя: систему
поиска по дневнику, закладки "любимые" записи, встроенный календарь,
создание резервной копии, спел-чекер (проверка английской орфографии),
поддержку скинов (которые множество можно скачать с домашнего сайта),
экспорт в CHM и PDF, запись на CD/DVD (c помощью плагинов),
автоматическое обновление программы через Интернет и многое другое.
Sticky Notes Manager 1.0 - программа для
отображения заметок на экране монитора. Больше не надо обвешивать весь
монитор стикерами с заметками важных дел , это гораздо удобнее чем
стикеры/ Можно задать прозрачность для заметок, расположить их в любом
месте экрана, выбрать стиль отображения (по верх всех окон). Ничего
лишнего - только заметки!
QuotePad - удобная
записная книжка. Программа представляет удобный интерфейс для
записи различной информации из интернета. Просто выделяете текст,
жимкаете Ctrl+Shift+Q, и в программе создаётся новая запись с указанием
ссылки, откуда был взят этот текст. К сохранённым записям можно
применить различные фильтры и поставить напоминания.
LeaderTask это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная книга +
Ежедневник! LeaderTask - умный органайзер для Лидеров! Интеллектуальная
система управления проектами, событиями, задачами, контактами, освободит
вас от рутины и даст больше времени для творчества! Наш органайзер
поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам
увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач, вы
будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и
выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любыми
ресурсами вашей жизни! Ведь давно известен факт: «Люди, имеющие ясные
цели, обычно добиваются большего, чем те, которые не знают чего хотят».
Хотите успевать больше? Меньше уставать? Больше
зарабатывать? При этом постоянно повышать качество жизни, меньше
напряженно работать и больше спокойно размышлять? LeaderTask поможет вам
в этом! LeaderTask это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная книга +
Ежедневник! LeaderTask - умный органайзер для Лидеров!
LeaderTask это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная
книга + Ежедневник! LeaderTask - умный органайзер для Лидеров!
Интеллектуальная система управления проектами, событиями, задачами,
контактами, освободит вас от рутины и даст больше времени для
творчества! Наш органайзер поможет вам избавиться от различных
поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни,
иметь подробный обзор дел, задач, вы будете ставить более высокие цели и
достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения.
Измерять и управлять любыми ресурсами вашей жизни! Ведь давно известен
факт: «Люди, имеющие ясные цели, обычно добиваются большего, чем те,
которые не знают чего хотят».
Программа Power Notes - это
многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для
Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и
показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении
и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая
работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели
на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка
может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет,
например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность
использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются:
звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров,
предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного
редактирования.
Freebie Notes - бесплатный менеджер заметок,
представляющий собой электронные заметки (стикеры) для дома и офиса.
Данный менеджер заметок позволяет: создавать электронные
заметки (стикеры) редактировать заметки, как в быстром, так и в
расширенном режиме устанавливать дату и время напоминания
настраивать параметры электронных заметок по умолчанию (размер, цвет
текста, фона и заголовка заметок, положение на рабочем столе,
прозрачность заметок). Кроме того, с менеджером заметок Freebie
Notes, вы можете: быть уверенны, что данные электронные заметки
действительно бесплатны быть уверенны, что электронные заметки не
содержат никаких объявлений, баннеров и любых других программ-шпионов
сохранять текст заметок в файл
Простой органайзер, планировщик и напоминалка,
позволяющая создавать электронные заметки и показывать их в нужный
момент времени. Органайзер очень прост в использовании и нетребователен к
ресурсам.
Органайзер Power Notes позволяет: - создавать электронные заметки (стикеры); - редактировать
заметки в быстром и в расширенном режиме; - устанавливать дату и
время напоминания; - настраивать параметры заметок по умолчанию
(размер, цвет текста, фона и заголовка заметки, положение на рабочем
столе, прозрачность заметки; "горячие" клавиши); - детально
настраивать дату и время напоминания с помощью "Визард-показа"; -
запускать программы и открывать web-страницы с появлением заметки; -
распечатывать текст заметок; - сохранять текст заметок в файл;
- использовать различные скины заметок.
Очень удобная записная книжка (блокнот) с разделами
в виде дерева. Полноценный текстовый редактор с таблицами,
форматированием, ссылками, картинками, орфографией... Может быть создано
любое количество секций любой вложенности, возможность шифровать
данные, импорт/экспорт и множество других функций...
Вы можете использовать программу каждый день в качестве помощника в
вашей работе и в жизни. Она всегда может быть рядом с вами на панели
задач, готовая помочь. Если вы нашли что-то интересное в Интернете или
друг попросил вас о чём-то, что нужно запомнить - используйте записную
книжку, это надёжное место для всех ваших записей.