Что нового в Artlantis 3? Медиа:
Обширная он-лайн Artlantis библиотека различных медиа.
Прозрачность
билбордов и растения:
Разработчики внедрили новый слайдер
прозрачности который поможет установить прозрачность билбордов и 3D
растений. Благодаря этой функции пользователю будет легче работать с
проектом.
Разделение компонентов:
Появилась
возможность разделять компоненты на элементы. Такие элементы можно
сохранять в виде отдельного внутреннего или внешнего (aof) компонента.
Редактируемые "якоря":
"Якоря" позволяют располагать и
вращать объекты и компоненты.
Функция поиска медиа:
При открытии файла, Artlantis 3 позволяет производить поиск, удалять и
заменять отсутствующие медиа компоненты.
Управление слоями:
В Artlantis 3 появилась новая структура слоев: сцена, объекты, 3D
растения, лампы, анимированные объекты и билборды. Также есть
возможность удалять и создавать собственные слои.
Автоматическое
размещение по-слоям:
Функция "default layer" позволяет
задавать слой "по-умолчанию" для каждого типа медиа.
Импорт
слоев:
Удобная функция для пользователей ArchiCAD которая
благодаря экспортному плагину в ArchiCAD позволяет выбрать слои для
экспорта в Artlantis.
Видимость в зависимости от Вида:
Для более удобной работы и повышения продуктивности, особенно при
работе с большими проектами, появилась возможность скрывать слои.
Освещение:
В Artlantis 3 Вы сможете выбирать из 9 различных
типов источников освещения, получить доступ к которым можно при помощи
выпадающего меню (Lights inspector). Вы можете изменять интенсивность,
цвет, мягкость теней … у всех источников освещения.
Шейдер
неона:
Повышена скорость рендеринга и улучшено качество
неонового шейдера.
Radiosity:
Разработанный
специально для архитектурной визуализации, новый движок Radiosity стал
работать еще точнее.Отличное качество.Значительное улучшение качества
рендеринга.
Настройки:
Предопределенные настройки
для интерьерных и экстерьерных сцен сэкономят начинающим пользователям
множество времени. Для экспертов создан отдельный "Expert" интерфейс.
Облака:
Создание анимация движения облаков благодаря
использованию настраиваемых параметров направление и скорость ветра.
Вода:
Создавайте анимированные реки, озера, бассейны, моря
при помощи шейдера воды.
Передача данных:
Экспорт в
OBJ, FBX, U3D, DWF и SKP форматы, совместимые с линейкой продуктов
Autodesk 2010.